12 лет на рынке

Что такое политика AML?

Борьба с отмыванием денег или AML (от англ. anti-money laundering) – это термин, который в основном используется в финансовой и правовой отраслях для описания правовых мер, которые требуют от финансовых учреждений и других регулируемых организаций предотвращения, выявления и предоставления отчетности о деятельности по отмыванию денег. Борьба с отмыванием денег (AML) представляет собой набор процедур, законов и правил, направленных на прекращение практики получения дохода посредством противоправных действий.

AML-политика Компании подразумевает все целесообразно установленные процедуры, связанные с предотвращением отмывания денег, финансирования терроризма и других видов незаконной деятельности. Компания подготовила принципы AML-политики для обеспечения максимально возможного добровольного соблюдения национальных и международных стандартов AML, и она будет регулярно пересматриваться и обновляться для обеспечения надлежащей политики и внутреннего контроля.

Для того чтобы помочь правительству бороться с финансированием терроризма и отмыванием денег, нам необходимо получать и регистрировать информацию и документацию, которые помогают подтвердить личность клиента или предоставляют дополнительную информацию о клиенте. Эта информация может быть запрошена при открытии счета или в ходе периодических пересмотров существующих клиентов.

AML-политика компании включает в себя:

  • - Специалиста по борьбе с отмыванием денег;
  • - Систему внутреннего контроля;
  • - Комплексную клиентскую проверку;
  • - Ведение учета;

 

Специалист по борьбе с отмыванием денег

Обязанности специалиста по борьбе с отмыванием денег включают:

  • - Мониторинг соблюдения компанией обязательств AML;
  • - Мониторинг и контроль торговой активности клиента;
  • - Мониторинг вкладов клиентов и их снятия;
  • - Надзор за коммуникацией и обучением сотрудников;

Специалист по борьбе с отмыванием денег также гарантирует, что компания ведет и хранит все требуемые политикой AML записи и обеспечивает предоставление отчетов о подозрительных действиях надлежащим правоохранительным органам.

 

Внутренний контроль

AML-политика компании была утверждена в установленном порядке Советом директоров для контроля над соблюдением применимых законов и стандартов в области AML.

Компания проводит оценку риска, связанного с деятельностью клиента, основываясь на:

  • - Достаточности и адекватности идентификационных документов, предоставленных клиентом;
  • - Торговой деятельности клиента;
  • - Методах и другой информации о пополнении депозита и снятии средств;
  • - Инструкциях, распространенных различными правительственными и межправительственными организациями;

Компания может в закрытом режиме классифицировать клиента как пользователя с низким, средним или высоким уровнем риска на основе вышеупомянутых пунктов. Чтобы сохранить целостность процесса оценки риска, результаты оценки риска клиента не будут раскрыты клиенту.

 

Комплексная проверка клиентов

Одним из международных стандартов предотвращения незаконной деятельности является тщательная проверка клиентов («CDD»). Согласно CDD, Компания устанавливает свои собственные процедуры проверки в рамках стандартов политики противодействия отмыванию денег.

Компания может собирать следующую информацию¹ согласно CDD:

  • - Информация об отдельных клиентах.
    Имя; дата рождения; адрес электронной почты; номер телефона и адрес проживания; фотография; копии или заверенные копии любых подлинных документов;
  • - Информация о корпоративных клиентах.
    Наименование фирмы; имя, контактная информация, фотография и копия подлинных документов уполномоченного представителя, заверенная копия свидетельства об инкорпорации/регистрации (в зависимости от обстоятельств); меморандум и устав/договор о партнерстве (в зависимости от обстоятельств); решение совета директоров/другие разрешительные документы, дающие полномочия представителю, выбранному для совершения транзакций на сайте;

В дополнение к вышесказанному, Компания может сохранять за собой право подтверждать личность клиента бездокументарными методами или с использованием обоих методов. Компания может также использовать бездокументарные методы, если возникают некоторые сомнения относительно подлинности личности клиента. Компания может использовать следующие бездокументарные методы для подтверждения личности:

  • - Подтверждение достоверности электронной почты;
  • - Подтверждение достоверности номера телефона;
  • - Подтверждение местонахождения клиента, используя, среди прочего, IP-адрес клиента;

Все это может быть выполнено автоматическим или ручным способом.

Если Компания считает, что любая информация, полученная от клиента, по условиям данного договора является:

  • - Недостаточной или неполной;
  • - Неверной или вводящей в заблуждение;
  • - Приводящей к невозможности легко проверить подлинность;
  • - Попадает под санкционный перечень;

В таком случае Компания может, по собственному усмотрению, отказаться открывать любые новые торговые счета, приостановить существующие счета клиента после предоставления надлежащего уведомления, или отказаться обрабатывать любые транзакции на Веб-сайте, если Компания не сможет проверить какую-либо информацию из-за отказа клиента от сотрудничества, или, если такие операции могут оказать существенное неблагоприятное воздействие на Компанию за нарушение любых применимых законов или передовых принципов..

¹Персональные данные обрабатываются таким образом, чтобы обеспечить надлежащую защиту персональных данных, включая защиту от несанкционированной или незаконной обработки, а также от случайной потери, уничтожения или повреждения с использованием соответствующих технических или организационных мер («принцип целостности и конфиденциальности»).

 

Контроль и мониторинг

Цель контроля и мониторинга заключается в защите Компании от рисков и постоянном контроле процесса осуществления Компанией операций в соответствии с национальными и международными стандартами AML. Операции контроля и мониторинга выполняет специалист по борьбе с отмыванием денег.

Деятельность по мониторингу и контролю включает в себя:

  • - Мониторинг и контроль клиентов и транзакций, относящихся к группе высокого риска;
  • - Мониторинг и контроль сложных и необычных транзакций;
  • - Контроль, посредством метода выборки, над тем, чтобы транзакции не превышали установленный лимит, соответствующий риск-профилю клиента;
  • - Контроль всех транзакций посредством ручного скрининга и использования программных алгоритмов для оперативного выявления различных подозрительных действий;
  • - Контроль, дополнение и обновление информации и документов о клиенте;

Кроме того, Компания может регулярно отслеживать как с помощью ручного скрининга, так и с использованием программных алгоритмов, все транзакции для того, чтобы оперативно выявлять любые подозрительные действия. Также Компания может отменить все транзакции, в которых была выявлена ​​какая-либо подозрительная (мошенническая) деятельность.

При обнаружении любых подозрительных (мошеннических) действий Компания оставляет за собой право предпринять соответствующие действия без предварительного уведомления клиента, которые включают в себя, но не ограничиваются ими:

  • - Отказ открыть любые новые торговые счета;
  • - Блокирование существующих торговых счетов клиента и закрытие открытых торговых ордеров;
  • - Ограничение и/или блокирование дальнейшего доступа к веб-сайту;
  • - Отмена всех операций по пополнению/снятию средств, с которыми была выявлена ​​подозрительная (мошенническая) деятельность;
  • - Уведомление соответствующих органов исполнительной власти о подозрительных действиях любого клиента;

 

Ведение учета

В соответствии с применимыми законами и стандартами AML Компания должна сохранять и защищать следующую информацию и/или данные:

  • - Записи всех транзакций, совершаемых клиентом, на срок не менее 5 (пяти) лет с даты каждой транзакции;
  • - Записи всех подозрительных транзакций, независимо от того, выполняются ли они или завершены, в течение не менее 10 (десяти) лет, включая (но не ограничиваясь) информацию о дате перевода;
  • - Личную информацию клиентов (в том числе, но не ограничиваясь подлинными документами, представленными в соответствии с пунктом «Комплексная проверка клиентов», описанным выше), в течение деятельности и на срок не менее 5 (пяти) лет с даты прекращения деятельности такого клиента;

12 лет на рынке Форекс

Открытие компании
2006
Поддержка 24/7
2007
Отдел аналитики
2008
Личный кабинет
2009
Партнерская программа
2010
Партнеры с ZuluTrade
2011
Ребрендинг
2012
ECN Технологии
2013
ПАММ Счета
2014
Получение лицензии
2015
Рынок Азии
2016
Рынок Латинской Америки
2017
Запуск Crypto счетов
2018

Наши награды

2017
BEST CUSTOMER SERVICE AWARD
2015
BEST FOREX AFFILIATE PROGRAM
2015
BEST TRADE EXECUTIONS
2014
BEST CUSTOMER SERVICE RUSSIA
2014
BUSINESS OLIMP AWARDS

Платежные системы

© 2006-2020 Systemgates Ltd. Все права защищены.